Еще один наш адрес

пятница, 16 февраля 2007 г.

Каток переносим на следующую неделю

Господа,
из-за отсутствия ответов на контрольный вопрос от большего количества бывших студентов нашей группы предлагаю перенести поход на каток на следующие выходные!
Огромное спасибо - Андрею Комлеву и Олесе Комиссаренко за поддержку, Паше за ответ!
Реплика от главнющего аффтора - "просто мне кажется больше шансов что пойдет больше людей....если заранее"
Итак, у нас есть большой шанс собраться большим коллективом на следующие выходные на катке "Пионер"
Note: кроме катка в этом комплексе есть очень даже неплохое демократичное кафе и очень даже гламурный ресторан - это для тех, кто так не любит падать на лед, что не хочет и пробовать стать на коньки))

С любовью, Калинина

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Каток-это классно. Я два раза в недель катаюсь. Правда ездим в Бровары в Терминал. Там каток просто огромный, а по утрам и народа не много. Уже даже от борта стала отрываться. Прогресс! А еще могу похвастаться. Каталась на картингах. Страшно невозможно. Все смеются, что я очень аккуратный водитель, на поворотах притормаживаю, всех низколетящих пропускаю. Прижмусь к бортикам и жду, когда сумасшедшие пронесутся. Хотя, положа руку на сердце, экстремалом я вряд ли стану. Ну очень страшно. В Пионере тоже очень не плохо, особенно для начинающих. И публика приличная. Жаль, что на это неделе не пошли, на следующее я буду уже в другой стране, но всем желаю плавного скольжения! Очень жду встречи.
Красковская Елена

Анонимный комментирует...

Приветик всем!!
Очень хочу на каток, только в вс первая половина дня!! Как ваши планы? Давайте как-товсе-таки соберемся!
Олеся

Анонимный комментирует...

[b]Урок в Вовочкином классе. Детишки рассказывают.
Петя:
- Мой папа ГАИшник, денег у нас много, живем в достатке.
Маша:
- Моя мама проститутка, денег у нас много, живем в достатке.
Вовочка:
- Мой папа дальнобойщик. Если бы не ГАИшники и проститутки, то
денег у нас было бы много и жили бы мы в достатке. [/b]
Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Как менялась Анджелина с годами [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя бездну интерестного
Ну а впрочем лучшее лекарство от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/64f735e63125b1ca76589f43d1698d9a.jpg[/IMG][/url]