Еще один наш адрес

пятница, 2 февраля 2007 г.

СТАРЫЙ АНЕКДОТ...НО УЛЫБАЕТ :))

- Ты вчера напился.
- Угу. Я это отчетливо чувствую сегодня. Будет сканадал?
- Не будет. Вчера был.
- Да? (огорченно) Перескажи вкратце, а то я не очень помню.
- Я тебе рассказывала о культуре потребления алкоголя в довольно резких выражениях.
- Да? А я чего?
- А ты курил, слушал молча, а потом и говоришь <<Милая, я второй раз женат, и,
судя по твоей манере разговора, чувствую - не в последний>>...
- Хыыыы. А ты чего?
- А чего я? Заткнулась...

3 комментария:

kalinina комментирует...

Это не анекдот, а сказка - причем для взрослых мальчиков. Поскольку даже если предположить, что такой разговор может быть, то не представляю жены, которая бы его пересказала так правдиво. Немного изменить контекст и анекдот был бы совсем другой.... Но если улыбает, то ладно... В любом возрасте остаемся детьми и верим в сказки)

Serginio комментирует...

я знал что-то калинину это заденет :)) это прекрасно ! :))

Ляшенко С.

Анонимный комментирует...

Привет.

Таинственный незнакомец.