Еще один наш адрес

вторник, 27 февраля 2007 г.

Слуайно набрел на статистику на нашему сайту....это с момента регистрации одного из счетчиков внизу сайта.. Диагноз - пациент скорее жив, чем мертв ))




Описание отчета

Данный отчет показывает основную информацию по посещаемости сайта за последний месяц. С его помощью можно быстро оценить текущее положение дел.
На графике в визуальной форме представлены числовые значения по количеству просмотренных страниц сайта (зеленый цвет), общем количестве посетителей сайта (голубой цвет) и количестве украинских посетителей (желтый цвет). К украинским посетителям относятся те люди, которые во время просмотра сайта находились на территории Украины.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

я бы сказала, что пациент в конвульсиях, однако страстное желание жить перебарывает все

Олеся

kalinina комментирует...

Ура, есть контакт!
Нас почти 20 человек ежедневно, осталось выяснить, что так мало следов пребывания, то есть комментов.
Я знаю целый ряд причин, почему вы не пишите: не доходят руки, как-то не получается, просто лень, не знаю что писать, нет ни минуты свободной, не интересна тема, и ....
Продолжим список, почему нет или придумаем хоть одну вескую причину, почему да?
Я знаю одну - я просто немного за Вами скучаю)))

kalinina комментирует...

Ура, есть контакт!
Нас почти 20 человек ежедневно, осталось выяснить, что так мало следов пребывания, то есть комментов.
Я знаю целый ряд причин, почему вы не пишите: не доходят руки, как-то не получается, просто лень, не знаю что писать, нет ни минуты свободной, не интересна тема, и ....
Продолжим список, почему нет или придумаем хоть одну вескую причину, почему да?
Я знаю одну - я просто немного за Вами скучаю)))

Анонимный комментирует...

откуда разница между украинскими и другими пользователями

Serginio комментирует...

я точно знаю что это сайт посещает моя знакомая из-за границы. Может это она отчетность нарушает ? :))

Сергей

Анонимный комментирует...

Прогони знакомую!!! Зачем нам отчётность нарушать !!

А если чесно, то мы можем сами сделать успешный проект сайта, комерческий. ДУмаете мало шалопаев, кому на работе скучно и охота поболтать с высокоинтелектуальными людьми к коим мы себя зачисляем ? :-)

Но тогда и темы должны быть соответсвующими.

Мне понравилось предложение Светы делиться впечатлением о прочитаных книжках и просмотренных кино. Может кто-то другой с этого будет иметь неплохое предложение а-ля "что мне просмотреть в единственный свободный вечер", или "какую книгу взять в отпуск".

Сергей, можешь сделать где-то 2 ссылки:
1. РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ или ЧТО СМОТРЯТ МИМ-КИ
2. РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ или ЧТО ЧИТАЮТ МИМ-КИ

Вообще список рекомендаций можно продолжить:
- РЕКОМЕНДУЕМ ПОЕСТЬ ...
- РЕКОМЕНДУЕМ РЕКОМЕНДОВАТЬ ...
- РЕКОМЕНДУЕМ ПОСТАПЬ ...

Александр

Serginio комментирует...

Надо подумать, как это технически реализовать...идея неплохая

Сергей.