Еще один наш адрес

понедельник, 26 февраля 2007 г.

кино....вино и домино



Была в кино
Французская комедия "Как жениться и остаться холостым" не потрясла мое воображения, но скрасила вечерок!
Грустил образ слабого мужчины в обществе победившего французского феминизма и матриархата!
Радовала Шарлотта Генсбур - без нее фильма просто не было бы!
Грустил перевод на русский и отсутствие родных голосов
Радовали моменты тонких шуток и моменты грубых комедийных положений

Если кто смотрел - расскажите, как вам момент с показной оргией?)) Зал смеялся?
Очень скрашивает просмотр стаканчик горячего вина
А про домино - это не из кино, это из Бельгии, просто ностальгия)))

PS. Странное из бизнеса проката кинофильмов - кинофильму определена категория взрослого, детям до 16 не рекомендуется, а сеансы преимущественно утренние и дневные(((

6 комментариев:

Serginio комментирует...

Хорошее описание впечатлений от фильма. Точно не пойду. Спасибо.

Сергей

Анонимный комментирует...

Приветик, мои дорогие!!!

Как каток (извините, что издеваюсь, но это уже смешно - невозможно собраться!!)?

Вообще-то пишу выразить вам свое восхищение и поддержку - не бросать сайтик - на самом деле хорошая вещь!!!

И снова здравствуйте - не могу написать , вот восхищение хотела бы выразить на главной страничке).
Обращаюсь к аффтору - как, скажите, дорогой, это сделать?

Serginio комментирует...

Дорогая, представьтесь для начала.

Сергей

Анонимный комментирует...

Да кто ты такой, Дорогой ты мой? Кто ты такой, скажи, чтобы такие вопросы задавать? Расслабся и работай над своим интеллектом, парень

Serginio комментирует...

Я так понимаю кому-то есть что сказать, ну дык давайте играть в открытую :) Кто-то хочет сказать про мой интеллект ? пожалуйста...только не общими фразами, а по пунктам, я не против чтобы все это увидели и прочли !!!

Сергей.

Анонимный комментирует...

Я тоже поддерживаю сайт,хотя и" порчу" статистику.