Еще один наш адрес

вторник, 22 мая 2007 г.

Лига Чемпионов !!!!


"Если у девушек есть дела, они могут спокойно продолжать ими заниматься, продукция нашего завода в основном предназначена для мужской половины" - где-то так звучала фраза из знаменитого фильма "Москва слезам не верит" (разве что их продукция, насколько я помню, предназначалась все-таки для женской половины).


И где-то так я хочу начать тему о главном событии сегодняшнего дня Лиге Чемпионов, где встречаются две легендарные команды Ливерпуль (Англия) и Милан (Италия).

Про Ливерпуль говорить много не буду. Легендарная команда, хоть и играет не всегда стабильно. А в отношении Милана...наверно мало кто верил, что Милан в полуфинале "вынесет" в ответном матче МЮ 3-0, который до этого поиздевался над Ромой 7-1. И тем не менее...

Как вывод, можно лишь слаказать а-ля : "Славная будет охота !!!"

Кстати я делаю виртуальную ставку на победу Ливерпуля ( по пенальти). Ваши ставки, господа, и конечно же, дамы ?!

17 комментариев:

Unknown комментирует...

2:0 Ливерпуль выиграет

Анонимный комментирует...

Ничего не понимаю в футболе, но моя ставка на итальянцев. Вспомните, как они обыграли немцев на Чемпионате мира!
Дама)

Анонимный комментирует...

Кличко победит!

Анонимный комментирует...

Точнее Кличко победит Моралеса

Анонимный комментирует...

...и то вряд ли

Анонимный комментирует...

Слон победит носорога, сам видел по телеку

Maksym Diachenko комментирует...

Ливерпуль - Милан
3-3
и по пенальти Милан.

Анонимный комментирует...

А я "люблю" футбол по своему.
Люблю рассматривать игроков и находить что-то смешное и забавное...люблю кривлять комментатора...разговаривать с ним...ну что-то ж надо находить для себя интересного в том, что с таким захопленням смотрит домашний Тифозя!
Иногда за это перепадает, конечно,...приходится уворачиваться от летящих в меня пробок от пива и прочьих подручных предметов, но главное не сдавацца и любить футбол до последней капли пива...
А когда он уснёт от "увлекательно-заводной" игры, надо мысленно пожелать любимому спокойного сна, тихонько переступить через его тело на полу, сделать звук по-тише и включить свои "Звёзды на льду" или "Танцы со звёздами".

Анонимный комментирует...

Не зрадь Майдан!!!

Анонимный комментирует...

Девушка, любящая Тифозю, вокруг полно настоящих мужчин, равнодушных к футболу, спиртному и засыпающих на полу только после дикого секса. Советую не включать "звездей", а найти мужчину, с которым можно и телек посмотреть вместе и на латиноамериканские танци сходить.

Евгений.

Анонимный комментирует...

Покажите место, где полно настоящих мужчин, равнодушных к футболу, спиртному и засыпающих на полу только после дикого секса

Заранее благодарна

Ссылка на латиноамериканские танцы похожа на фантастику

Анонимный комментирует...

Евгений!!!
Я Ваша на веки!!! Бегу покупать себе латиноамериканское боа!!!

Анонимный комментирует...

А я смотрю пока я за боа бегала тут у меня конкурентка появилась, такая вся "заранее благодарная"...Разлучница!!!
Евгений!!! ни за какие сокровища мира не говорите ей где вас найти!
Я уже бегу!!!

Анонимный комментирует...

Ну насчёт полно я погорячился. Я такой один, да и ещё и женат. Хотя если вам нужны танцы...

Евгений

Анонимный комментирует...

Нужны танцы. И только. Муж и свой есть. Так что отпрашивайтесь у супруги и давайте потанцуем

Анонимный комментирует...

Он женат! (от боа полетели перья)
Танцы...

Евгэн! Какие танци!
Секса хочу дикого!!! Секса!!! И на полу!!!

Анонимный комментирует...

на евгения не претендую - потому шо верю в настоящих мужчин, которые смотрят футбол, пьют пиво, засыпают, потому шо хотят спать и занимаются сексом, кода хотят)