Еще один наш адрес

воскресенье, 20 мая 2007 г.

Как вам это ? Что многие мужчины хотят слышать от женщин....ну хоть иногда

- Прости, я была неправа !

- Не волнуйся, я справлюсь со всеми тремя : у меня черный пояс по карате.

- Мужчина, попрошу прижаться ко мне посильнее до "Театральной".

- Милый, ты уверен, что выпил уже достаточно?

- Я не слишком много разговариваю?

- Пойду-ка я на фиг!

- Ах, как чудесно ты пукаешь, сделай ещё раз для меня!

- Я решила с сегодняшнего дня ходить дома голой.

- Мы с подругами подготовили тебе небольшой сюрприз. Девочки, раздеваемся!

- Моя сестра хочет переночевать у нас. Ты не против, если она ляжет с нами?

- Я ненадолго на улицу дом побелить.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

ну и ничего необычного - неужели афффтор никогда не слышал похожего?

Serginio комментирует...

Наверно не с теми девушками общаюсь ((

Анонимный комментирует...

Мда. И никакого просвету в этом мужском шовинизме...

Анонимный комментирует...

шовинизм - это от неуверенности в себе - необоснованные амбиции как компенсация

Анонимный комментирует...

Может еже добавить фразочку: "Милый я тут миллион заработала, можешь купить себе новый Ламборджини, а на оставшиеся отметить это событие с друзьями". Может еще и благословение мужикам дать на походы налево? Да, 21 век. Забыли как это ходить на мамонта и по 20 лет на войне торчать.
Красковская

Анонимный комментирует...

зацепило таки :))

Сергей