Еще один наш адрес

четверг, 15 марта 2007 г.

Что на самом деле нас пугает ?



Меня например... девушки.
Шутка конечно. И не нужно говорить, что в каждой шутке есть доля шутки, ну и так далее..

А на самом деле, я наверно боюсь показаться людям в худшем свете, чем в котором меня привыкли видеть. Отсюда наверно комплекс хорошего мальчика. А может я просто так себе нафантазировал.

И это при том, что мне постоянно говорят типа...Будь проще...люди к тебе вряд ли потянутся....но животные..собаки, кошки, мышки - возможно :))

У кого какие страхи ? Конечно же все останется между нами :)

1 комментарий:

kalinina комментирует...

Клевая идея - поделись своим страхом) Страх действительно становиться менее страшным, когда о нем говорить, а не бояться молча
Попробую
У меня есть главный страх - это страх за моего ребенка, иногда он меня просто парализует
Есть другие, ежедневные страхи - например, потерять документы, ключи, забыть выключить плиту, допустить ошибку в важном документе, но я знаю , как с ними справляться - надо представить, что то чего боишься произошло и .... как правило все небольшие страхи превращаются в самые обычные проблемы, которые решаются )