Еще один наш адрес

пятница, 16 марта 2007 г.

Итак ...ВНИМАНИЕ КОНКУРС !!! Лучшый коммент к фото ниже

Условия конкурса:

1. Срок проведения - 1 неделя (до следующей пятницы)
2. Участники - все посетители данного ресурса
3. Беспристрастное жюри в лице Ляшенко Сергея и Калининой Светы
4. Порядок определения победителя - самый удачный (юморной, остроумный и т.д) коммент по мнению уважаемых членов жюри
4. Призовой фонд - лицензионный диск с фильмом на Ваш выбор.
5. Порядок передачи приза - самовывоз :))

Итак, фото :

15 комментариев:

Анонимный комментирует...

А какой диск? Кино какое?

Serginio комментирует...

читаем внимательно пост.. "на выбор"

Сергей

Анонимный комментирует...

Вопрос: можно несколько вариантов?

Анонимный комментирует...

И ЧТО Я ТУТА ДЕЛАЮ ?...

Serginio комментирует...

Можно и несколько вариантов. Только плиз не забывайте подписываться. Анонимам призы не выдаются :)) прынцыпово.

Сергей

kalinina комментирует...

это же иллюстрация к старому анекдоту - про порнушку - муж давно уснул, а жена все смотрит с надеждой прояснить вопрос - "так жениться он на ней после всего этого?"

Serginio комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Serginio комментирует...

Мой коммент к фоте:

"Мой парень, когда напивается, всегда начинает меня домогаться. Я ему отказываю, так как убеждена, что нельзя заниматься любовью в пьяном виде. Но проблема в том, что в трезвом виде мой парень говорит, что он не мой парень, и даже не здоровается. Это какой-то тупик! ... А сейчас...он вообще заснул..."

Анонимный комментирует...

Это реклама нового проекта "Секс со звёздами"

Александр

Анонимный комментирует...

Навеяло социальной рекламой налоговой инспеции России.

ВСЕ ДЕЛАЮТ ЭТО.
ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПЛАТИТЕ НАЛОГИ...

Александр

Анонимный комментирует...

Плохая картинка, ничего другого в голову не лезет :-)

Вот так, снова уснул :-)
А так хочется ласкового слова !!!

Александр

Анонимный комментирует...

Коммент к фотке (читать только глядя в другом окошке на фотку):

"Чё это было, Дорогой? По-моему по нам прошло стадо бизонов, вон эко нас сплющило и причёху попортили...гады! Хм, а Дорогому хоть бы хны... дрыхнет аж причмокивает!"

Ваша Мадам Казявина.

Анонимный комментирует...

Комент к фотке:

"Не свезло мне с мужиком! Не-свез-ло!"


Кацька.

Анонимный комментирует...

Вот так всегда: наелся и спать, а ты вокруг него хоть узлом вейся, толку -ноль.
Галина Данилова

Анонимный комментирует...

Вот так всегда: поел и спать, а ты вокруг него хоть узлом вейся.Толку -ноль.