Еще один наш адрес

четверг, 26 апреля 2007 г.

Про стихи...



Никогда, к своему сожалению, не увлекался стихами.... читал конечно в школьной программе, но точно сейчас уверен, что не понимал их тогда. Уже второй раз за последние пол-года меня посетили мысли (смех в зале).... что в моей культурной жизни есть пробел. То есть пробелов конечно много больше, но пока говорю именно об этом. Почему второй раз? Очень просто и банально...после просмотра двух фильмов с Безруковым С. "Есенин" и "Пушкин" (я бы даже предложил вставить их в школьную программу до подачи чтения самих стихов...думаю восприятие было бы радикально иным). Так вот о чем я...да...есть большое желание прочесть (прослушать) хорошие стихи, но не уверен что взяв большой толстый сборник найду в себе силы и желание после работы сесть за такую книгу.

Короче, готов выслушать предложения или даже стихи в комментах, мои начитанные друзяки!!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

у меня как раз есть такой, из классики, очень рекомендую:
Поезд мчится в чистом поле,
Чисто поезд, чисто мчится

Анонимный комментирует...

Хочу поделиться своим, подпишусть после реакции на стих :-)

Почему ?

Зачем живём на этом свете?
Не пойму!
Зачем сижу на месте?
Почему?!
Зачем воюют люди на Земле?
Секрет?!
История рассудит и найдёт ответ…

И вновь настанет час
когда,
Нам нужно вновь найти
«козла»,
Тираном назовём
забытого царя
И вновь грехи все скинем
из себя.

И жили мы, живём и будем жить всегда,
Заботу лишь бросая на себя.
Хотя со временем настанет час когда,
Тиранами нас назовёт
дитя…

20.08.1997

Анонимный комментирует...

Я люблю 2 стиха, которые сейчас всем вышлю на почту.

Александр

kalinina комментирует...

Стихи - это не всегда романтично, это бывает коротко и хлестко.
Шарль Бодлер - французский поэт XIX века, достаточно скандального, чтобы его стихи запрещали.
Так вот наткнулась на целый цикл стихотворений про Бельгию - самое нежное такое:

Бельгийский сон
Увереннее в том, что нет ее пригожей
Спит Бельгия... не смей будить ее, прохожий!

А дальше такое:

Неприкосновенность Бельгии
- Не трогайте меня! Я неприкосновенна!-
Сказала Бельгия . Уж это несомненно!
Вас трогать? Милая, да ты в своем уме?
Кому же хочеться испачкаться в дерьме?

И вот если мы сами не были в чудесной Бельгии, что можно было бы подумать о стране?
Или были проблемы в прошлом до Евросоюза?
Как Вам такая поэзия?