Еще один наш адрес

среда, 25 апреля 2007 г.

Что будет модно этим летом ?


Я думаю 99% из Вас, друзья, согласятся что красивые вещи - ну это... красиво ! Можно много говорить в отношении стиля, дизайнеров, цены, но когда тебя что-то заставляет оборачиваться.... это здорово. Главное предварительно боковым зрением прощупать местность впереди относительно столбов и прочих барьеров.

Продолжая тему красивостей... мне, например, нравятся красивые галстуки. Хотя, наверно, здесь я не выделяюсь. Это как девушкам нравятся коллекционировать (иным словом это назвать трудно) туфли и сумки, так мужчинам - галстуки.

Что нравится Вам, мои молчаливые (чуть не сказал - монохромные :)) друзья? :))

7 комментариев:

kalinina комментирует...

Фанатею от необычной обуви - такой, чтобы взгляд останавливался)) - вот помню такую у Ларисы Ильиной и Леси Комисаренко), а еще мне нравяться всякие штучки - платочки-шарфики, бусики-заколочки- браслетики - такие мелочи, которые украшают жизнь. Если они еще фукциональны - то вообще зашибись. Ну вот какая функциональность у мужского галстука не понимаю, бывает красиво и необычно - например - розовый), но вот функции остались мне непонятны - разве что прятать пятна на рубашке) Или я чего не знаю?

Serginio комментирует...

Галстуком можно подчеркивать плавный изгиб животика....особенно немаленького :))

Сергей

kalinina комментирует...

А..... так вот почему к галстукам тяготеют мужчины бальзаковского возраста - с авторитетными фигурами)

Анонимный комментирует...

Мне нравятся ... книги.

Александр

kalinina комментирует...

Такие красивые книги? Толстенькие с иллюстрациями?
Или просто интересные?

Анонимный комментирует...

Простто книги, я как захожу на Петровку, то фанатею. Очень люблю старые советские книги (тогда віпускали всё подряд, не смотрели на комерческую составную). Я по советских книгах изучал строение Вселенной и ядерного реактора.
Поэтому лучшим подарком всегда считал книги (но не Дарью Донцову и фентези с свежей фантастикой...)

Анонимный комментирует...

А я недавно зашла на Хоревой в галерею авторских кукол "Парсуна". Чуть не расплакалась от умиления. Такая красотища. Четыре круга по периметру выставочной площади намотала. Чувствую, во мне просыпается маленькая девочка, не доигравшая в детстве. Уже и ручонки к полкам потянулись и ножки затопали, как в детстве перед мамой: "Хочу. Купи".Но цены быстро вправили мозги и вернули меня в тело взрослой тетеньки. Все-таки 600$ за игрушечку, пусть даже и премиленькую, многовато. А сейчас вот сижу и чувствую, что червячок завелся, хочется ему куколку. Вот такое мое последнее увлечение.
Красковская