Еще один наш адрес

среда, 3 октября 2007 г.

Деликатная тема

Вчера вечером мы с женой сидели за столом и говорили о том, о сём. А затем как-то незаметно перешли к теме "Эвтаназия". Это очень деликатная тема, затрагивающая вопрос выбора между жизнью и смертью. И я сказал ей: "Не пожелаю никому попасть в положение, когда ты находишься в полной зависмости от машины и питаешься жидкостью из
бутылки. Если ты когда-нибудь увидишь, что я нахожусь в таком состоянии, отключи машины, поддерживающие моё существование". Она встала, выключила телевизор и компьютер и вылила моё пиво .......
Дура!!!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Super!

Sergii Liashenko

kalinina комментирует...

Мне приятно, что главнююююющему афффтору понравилось! Спасибо Паше Мирошнику, который прислал эту историю! Я- скромный дистрибьютор)

Анонимный комментирует...

Спасибо скромному дистрибьютору и главнююююющему аффффтору от Паши Мирошника.

Анонимный комментирует...

Зачет