Еще один наш адрес

вторник, 21 августа 2007 г.

У СЕМЕЙНОГО ПСИХОЛОГА...


Психолог. Как вас зовут?
Он. Киев.
Она. Москва.
Психолог. Итак, начнем. На что жалуетесь?
Она. Понимаете, доктор. Раньше мы вот с этим вот были женаты. Последние 15 лет живем в гражданском браке.
Психолог. Ясно. Так может быть у вас проблемы с сексом? Как часто вы им занимаетесь?
Он. Да постоянно, доктор.
Психолог. Так это же прекрасно.
Он. Прекрасно? Хотелось бы хоть раз местами поменяться.
Психолог. Мне кажется, в ваших отношениях не хватает романтики. Вы перед этим делом хоть раз отключали свет?
Она. Газ выключали. Свет не пробовали.
Психолог. Ясно. Мне кажется, надо начать с предварительных ласк. Вы, Москва, попробуйте уменьшить цену на бензин. А вы, Киев, попробуйте ласки с языком – сделайте русский вторым государственным.
Она. Боже мой, доктор, о каком языке вы говорите. У него же одна заграница на уме.
Психолог. Обратите внимание на ваши эрогенные зоны. Киев, ваша эрогенная зона это Крым.
Она. Доктор, какой Крым? Недавно нечаянно прикоснулась к его Тузле, такая истерика началась - полдома сбежалось.
Он. Какая истерика? Подумаешь, возбудился немного.
Она. Ты всегда немного возбуждаешься, а потом бежишь к своей соседке сверху Польше.
Он. С Польшей мы просто друзья. Я зашел туда просто чаю попить.
Она. Чаю попить. Да с ней уже вся Европа переспала. А теперь ты к ней шляешься. Расскажи мне еще что у нас с Америкой?
Он. Не надо про Америку. Никакой любви у меня с ней нет. У меня там все чисто за деньги.
Психолог. Киев. Мне кажется, проблема в ваших эротических фантазиях. Вам все время кажется, что вы куда-то войдете. Что вас кто-то возьмет. Давайте попробуем зайти с другой стороны. Москва, что вы видите на этом рисунке?
Она. Это вилка.
Он. Слышь, ты, вилка. Это мой герб.
Она. Вы поняли доктор. Вот сколько ему уже лет, а он все палатки, майданы.
Он. А ты как старуха на своей трубе.
Она. Неудачник.
Он. Истеричка...
Психолог. Вот так они и живут долгие годы, идеальная пара Киев Москва.

Комментариев нет: