Еще один наш адрес

понедельник, 18 июня 2007 г.

Сэр Элтон Джон и его особенности


Как Вам концерт Элтона Джона? Кто сидел в VIP зоне? Кто ходил на майдан? Кто смотрел по телику? Ваши впечатления?
Я случайно попала в фан-зону - это такие огражденные пространства между сценой и VIP - зоной, куда пускают со специальными пригласительными и проверяют металлоискателями. Концерт понравился - Все очень профессионально - звук, свет. Красивое небо, хорошая погода) Странно выглядела VIP зона - такие постные лица, а в первом ряду девушки в мини. Народ не стеснялся и фотографировал как Элтона, так и VIP. Словила себя на мысли, что я больше знаю слухов про Элтона Джона, чем его песен. А концерт был хорош ии мне было все равно - муж он или жена в своей семье. Насколько сексуальная ориентация сэра Элтона влияет на Ваше восприятие его творчества?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Мне он не нравится. И тут наверно не причем его ориентация. Просто я слушаю другую музыку, которая стимулирует к действиям, а не под которую засыпают

Сергей

Анонимный комментирует...

Елтон Жон - событие заурядное. Чем он лучше нас тех, кто не поёт? тем что поёт и куча д...в готова за это платить? довольно слабая причина. Зато он педик. Я не гомофоб и не злюка. Можете называть меня брюзгой. Возможно даже с лёгкой руки одной моей фанатки возьму для этого сайта себе творческий псевдоним "Брюзга".
Так вот, гомосексуалисты - люди. Более того несчастные люди, вчледствии своей обделённости. И те из них, которые со мной согласны заслуживают толерантного к ним отношения. Но ведь многие из них мешают нам жить. Многие придумали свою идеологию, свою философию, согласно которой они лучше натуралов, выше, талантливее, утончённее и т.п. Ну думаете так и сидите молча, так ведь нет, лезут. Лезут на парады, лезут на экраны, на трибуны, пиарятся. Скоро дети будут считать, что выбор сексуальной ориентации это как выбор игрушки в магазине - все хороши, покупай какая приглянулась. Ну что ж в бездуховном обществе, где попы трахают мальчиков, святят пушки, а им бабки подбирающие с трупов верёвки целуют руки - это нормально.

Евгений (Брюзга).