Еще один наш адрес

понедельник, 29 января 2007 г.

ЕСТЬ ИДЕЯ!

Уважаемые эмбиеи !!! Возник вопрос - насколько полно мы используем наше с Вами сообщество ?

Я к тому, что каждый из нас, я уверен, имеет исключительные способности в той или иной области либо может знать того, кто имеет.

Я же, лично, скажу честно, даже не в курсе в какой сфере, в какой компании многи из Вас работают, прежде всего потому, что Вы мне интересны как личности, а не как профи.

Тем не менее, на мой взгляд мы упускаем такую важную составляющую, о которой пытались нам дать понять в МИМе - это "business community"

Короче, предложение помимо наших симпатичный лиц справа фиксировать также место работы, должность и контактный е-мейл. Что скажете ? Кто поддерживает прошу - бросить инфу на мыло lyashenko.sergey@gmail.com


Сергей Ляшенко
Финансовый директор
группа компаний DVL Communications

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Поддерживаю, только у меня такое ощущение, что никто кроме тебя и меня никто сдесь не общается.

kalinina комментирует...

а кто есть anonymous?

Анонимный комментирует...

это я, Музыченко А.